Знакомство и сотрудничество с крупнейшей компанией по продаже строительных, отделочных материалов и товаров для дома ООО «Астомстрой» началось в июле 2017г., когда планировалось открытие гипермаркета «Mile»-Каменная Горка. С помощью информационных рекламных указателей (3 шт.) было анонсировано само открытие и организовано ориентирование покупателей.
Весной 2018г. открывается строительный гипермаркет «Mile»-Уручье. Имиджевая реклама стартовала на мегаборде (60х4м), расположенном на въезде в город Минск со стороны аэропорта. Доминирующее воздействие на аудиторию благодаря внушительным размерам эффективно воздействует на представителей самых различных социальных групп благодаря своему расположению и яркому формату с уникальной композицией.
РК для нового продукта (интернет-магазина) стартовала 1 мая 2019. В рамках рекламоносителей выбор клиента остановился на эксклюзивных форматах: панель-кронштейнах, которые идеально подходят для размещения премиальных брэндов. Реклама нового продукта была запущена на развязках с максимальным трафиком движения:
-г.Минск, пр.Независимости – ул.Острошицкая (12 конструкций)
-г.Минск, ул.Кальварийская (14 конструкций)
-г.Минск, ул.Тимирязева – ул.Орловская (14 конструкций)
Поставленные задачи и цели достигнуты благодаря яркому и имиджевому формату, способному охватить самые центровые места, имеющими преимущество по сравнению с другими рекламоносителями.
Комплексно используя различные виды наружной рекламы, мы можем смело говорить о создании положительного образа компании, поддержание благоприятного и предпочтительного отношения покупателя, а также высокому качеству товаров и услуг.